Юпитер в Овне
|
- Образ идеального учителя или наставника — смелый, дерзкий, уверенный, откровенный, спортивный, инициативный, готовый бороться и дискутировать (типаж рыцаря-миссионера).
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с бизнесом, спортом, своими инициативами, начинаниями и активностью; щедрость человека связана с теми же сферами жизни (может помочь в чьем-либо продвижении, является хорошим мотиватором); энтузиаст спорта, борьбы, активной реализации или секса.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в связи со своими инициативами, телом (его силой, спортивностью, здоровьем), смелостью и сексуальностью; достойными уважения он считает способность активно отстаивать свои убеждения и умение заполучить авторитет со стороны врагов, критиков и оппонентов.
- Философский и моральный идеал человека связаны с личной свободой, независимостью и самоутверждением; свои ценности и убеждения он готов активно отстаивать, защищать или воплощать в действие; необходимость смысла он вносит в свои инициативы, действия и решения.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют стремление что-то доказать себе или окружающим или стать более независимым; социальные амбиции для него естественно реализовывать с помощью своих собственных сил или значимого мужчины (в женской карте).
|
Юпитер в Тельце
|
- Образ идеального учителя или наставника — миролюбивый, неспешный, обеспеченный и практически ориентированный человек, эстетствующий гедонист и ценитель материальных благ.
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны со сферами финансов, инвестиций и искусства; человек является энтузиастом телесных удовольствий и хорошей, комфортной жизни; его щедрость связана с миром эстетики, финансов или направлена на партнеров.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в связи с реальными достижениями и уровнем своих финансов; достойной уважения он считает способность достигнуть благополучия и престижа, возможность получать жизненные удовольствия и отдыхать, когда того пожелаешь.
- Философский и моральный идеал человека связаны с материальным ростом, «ощутимыми» правами и простыми радостями жизни; свои философские и моральные воззрения он выражает мягко, прагматично, последовательно и упрямо; необходимость смысла он вносит в свое отношение к жизненным благам и удовольствиям.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют имущественные соображения, возможность увеличить финансовую базу или же личные отношения.
|
Юпитер в Близнецах |
- Образ идеального учителя или наставника — человек общительный, эрудированный, моложавый, любознательный, непоседливый, путешествующий, дружелюбный, готовый соединять в себе роли учителя и ученика.
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с миром знаний, аналитики, поездками и перепиской; щедрость человека связана, прежде всего, с его общением, миром книг, информационными продуктами или путешествиями; энтузиаст новых знакомств, спонтанных перемещений и обучения.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в связи со своими ораторскими, литературными или аналитическими способностями, эрудицией, широким кругом знакомых; социальные амбиции для него естественно пытаться реализовать с помощью широкого круга друзей и приятелей, своих знаний и коммуникативных навыков; достойными уважения он считает способность находить общий язык с любым человеком и умение долго не засиживаться на одном месте.
- Философский и моральный идеал человека связаны со здравым смыслом, соответствием красивых идей фактам; на его морально-нравственные суждения оказывают влияние собеседники, книги, логика и здравый смысл, но одновременно присутствует неготовность поверить в слишком общие и оторванные от наблюдаемых фактов концепции.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют любознательность, собеседники, книги, переписка, новые знакомства и здравый смысл.
|
Юпитер в Раке |
- Образ идеального учителя или наставника — уютный, сострадательный, мягкий, интуитивный, эмоционально вовлеченный, воспринимаемый как член семьи.
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с семьей, родиной, психологией, медициной, темами заботы, питания и духовно-психологической сферой; человек является энтузиастом и популяризатором ценностей помощи, семьи, интуиции и важности мира бессознательного.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета через семью, супружество, тематику помощи и понимания собственной души; социальные амбиции для него естественно реализовывать, обращаясь за поддержкой к интуиции и близким.
- На моральные и философские взгляды человека существенное влияние оказывают его семья и значимые женщины (жена, мать, близкая подруга); его духовный идеал — помогать и заботиться об окружающих и нуждающихся, уважение к предкам, миру бессознательного; вероятен интерес к философии интуитивного, романтического характера.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют интуиция, семья или же потребность создать безопасную среду обитания.
|
Юпитер во Льве |
- Образ идеального учителя или наставника — яркий, уверенный в себе, эффектный, щедрый, красиво и дорого себя преподносящий, талантливый и артистичный, но при этом несколько пафосный или высокомерный (типаж харизматичного авторитета).
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с артистической и спортивной нишами, детьми, темами лидерства, торжеств, сферой развлечений и азартных игр; человек является энтузиастом сцены, общественных мероприятий, помощи детям и красивой жизни; возможности для социального развития открываются для него через известность, популярность, любовников и демонстрацию себя.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в связи со своими артистическими, лидерскими дарованиями или же благодаря своему роскошному образу жизни; достойными уважения он считает яркий жизненный стиль, самобытность, жизнерадостность и умением быть популярным.
- Философский и моральный идеал человека связаны с идеей, что жизнь есть подарок судьбы и своего рода огромный театр; ему импонируют блистательность, щедрость и умение быть лидером, вести за собой; необходимость смысла он вносит в свои общественные поступки, обращение с детьми и широкие жесты.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют желание быть лидером, выделиться из толпы, завоевать восхищение, позволить себе роскошную и яркую жизнь.
|
Юпитер в Деве |
- Образ идеального учителя или наставника — логичный, практически ориентированный, дотошный, внимательный к частностям, эрудированный, скромный и не выпячивающий свой статус; очень импонирует, если учитель, хоть и является рассудительным и критичным, готов сам периодически выступать в роли ученика и учиться у своих студентов.
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с профессиональной деятельностью, медициной, аналитическими, научными сферами и там, где нужно исправлять сломанное; большое значение для человека играют здоровье, профессиональная репутация и умение помогать нуждающимся; его энтузиазм направлен на работу, вопросы здоровья и медицины или на коллекционирование.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в связи со своим здоровьем, исполнительностью, профессиональным мастерством, умением помогать и аналитическими способностями; достойными уважения он считает внимательное отношение к своему физическому благополучию, а также практичность и деловые навыки.
- На морально-нравственные взгляды человека оказывают влияние логика, факты и четкая аргументация; категорию смысла человек склонен привносить в свою трудовую активность и физическое благополучие (пропагандист здорового образа жизни).
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют практические соображения, здравый смысл, желание стать умнее, здоровее и эрудированнее.
|
Юпитер в Весах |
- Образ идеального учителя или наставника — дипломатичный, неконфликтный, флиртующий, галантный, воспитанный, эстетствующий, обаятельный, воспринимающий вас как равного.
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с партнерством, межличностными отношениями, дипломатией, юриспруденцией, сферой эстетики и артистизма; энтузиаст переговоров, сотрудничества и продвижения искусства в массы.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в связи со своими художественными, артистическими способностями, навыками мастера переговоров и урегулирования конфликтов; достойной уважения он считает способность найти золотую середину, пойти на компромисс и добиться чего-то не силой, а доброй волей.
- Философский и моральный идеал человека связаны с такими концепциями, как мир, гармония, равноправие и справедливость; на его морально-нравственные взгляды оказывают влияние эстетические соображения, близкие, партнеры и те, кому он симпатизирует.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют личные и деловые отношения, обоюдные договоренности, желание угодить партнеру или расти вместе с ним, а также желание сделать мир красивее, гармоничнее и добрее.
|
Юпитер в Скорпионе |
- Образ идеального учителя или наставника — открытый, страстный, богатый, властный, выносливый, не боящийся рисковать и сексуальный; человек, который к своим ученикам, последователям склонен относиться критически, строго.
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с изучением тайн и секретов, кризисными ситуациями, помощью окружающим в преодолении стрессов и проблем, политикой, финансовым сектором, миром магии и сексуальной энергии; энтузиаст психотерапии, секса, глубоких перемен, а также жизни, наполненной острыми ощущениями.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в связи со своей стрессоустойчивостью, умением пересматривать взгляды и отказываться от устаревшего и ненужного, выносливостью, эмоциональной глубиной и проницательностью; достойными уважения он считает способность критически относиться к своим взглядам и умение добиваться влияния и богатства, даже потеряв все.
- Философский и моральный идеал человека связаны с такими концепциями, как честность, выносливость, сила, стойкость, готовность проверить свои убеждения в самых жестких условиях; свои морально-нравственные воззрения он склонен выражать либо эмоционально, страстно, оказывая явное давление и напор, либо же тайно и скрытно; категорию смысла он привносит в тематики богатства, власти, сексуальности и трансформации.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют интуиция, жажда больших денег и ресурсов, влияния, власти, интерес к раскрытию тайн и стремление глубоко изменить себя и свою жизнь.
|
Юпитер в Стрельце |
- Образ идеального учителя или наставника — оптимистичный, мотивирующий, с широким кругозором, путешествующий, авторитетный, уверенный в себе и не засиживающийся подолгу на одном месте.
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с преподаванием, путешествиями, юриспруденцией, общественной жизнью, правовой сферой, туризмом и заграницей; энтузиаст обучения, социальной активности, поездок и изучения иных культур и языков.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в связи со своими познаниями, кругозором, философскими взглядами, путешествиями, преподавательскими и просветительскими навыками; достойными уважения он считает возможность жить свободной, независимой и интересной жизнью, а также умение быть просветителем и учителем для широкого круга людей.
- Философский и моральный идеал человека связаны с личной свободой, независимостью и широкими гражданскими правами; свои ценности и убеждения он склонен активно транслировать и популяризировать; необходимость смысла он вносит в свои путешествия, социальные проекты и учебные курсы.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют личные убеждения, энтузиазм и непоседливость, авторитетные фигуры, желание социального роста, престижа и авторитета.
|
Юпитер в Козероге |
- Образ идеального учителя или наставника — трудолюбивый, сдержанный, статусный, ответственный, строгий, серьезный и умудренный опытом (типаж мудрого старца).
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с профессиональным развитием, управлением, администрированием, строительством, крупными организациями и структурами, государственным сектором; свои социальные амбиции человек склонен не афишировать, нацелен на долгий и неспешный рост; энтузиаст профессионального развития и репутационного роста.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в связи со своими деловыми, трудовыми качествами, навыками управления и администирования, прагматизмом и зрелостью суждений, за выслугу лет; достойной уважения он считает способность многие годы идти к далекой практической цели, достичь ее и удержать свое положение.
- Философский и моральный идеал человека связаны с правовым сознанием, концепциями закона, порядка, ответственности и социальных обязательств; его морально-нравственные взгляды отличаются последовательностью, рациональностью и прагматичностью; свои философские воззрения он стремится проверить практикой, прозой жизни.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют карьерные соображения и обязательства, начальник, авторитетные фигуры, чувство долга.
|
Юпитер в Водолее |
- Образ идеального учителя или наставника связан с дружелюбием, прогрессивностью, современностью, чувством юмора, эпатажностью, готовностью к экспериментам, отсутствием жестких и устаревших взглядов (наставник — проводник новых идей, легко может стать другом).
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с дружбой, интеллектуальными, научными и передовыми сферами, эзотерикой, космосом или футурологией; щедрость человека направлена на друзей, единомышленников, общую коллективную пользу; энтузиаст просвещения, прогресса, науки, человеческих прав и свобод.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета в передовой научной, технической, эзотерической сферах, в кругу друзей, как двигатель новых веяний и прогресса; достойными уважения он считает креативность, прогрессивность, чувство юмора, демократичность и готовность идти вслед за смелыми идеями.
- Философский и моральный идеал человека связаны с темами свободы, равенства, братства, прогресса и современностью (противник отживших и ставших ригидными идей); имеет место тяга к абстрактным философским концепциям, на мораль и философские воззрения человека влияют современные достижения науки и техники, единомышленники, свободолюбивые идеалы; категорию смысла он вносит в свои дружеские и коллективные связи.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют единомышленники, друзья, идеи, желание эксперимента, стремление быть прогрессивным и тяга к новым инсайтам.
|
Юпитер в Рыбах |
- Образ идеального учителя или наставника — человек творческий, духовно и интуитивно ориентированный, чувствительный, скромный, скрытный или противоречивый.
- Ощущение широких перспектив и удачи связаны с искусством, морем, тематикой помощи и исцеления, вопросами веры и духовными направлениями; щедрость человека проявляется, прежде всего, в вопросах поддержки и оказания помощи; энтузиаст паломничества, ретритов и душевно полезных путешествий.
- Человек хотел бы добиться статуса и авторитета не за материальные заслуги, а на духовном поприще, за помощь другим или достижения в сфере искусства; свои социальные амбиции он склонен скрывать или направлять в сферы оказания помощи, в медицину, психологию, на духовное развитие.
- Философский и моральный идеал человека связаны с бескорыстным служением ближнему, мистическими или религиозными направлениями; на моральные установки человека оказывают влияние вера, духовные учителя, интуиция, периодически они могут меняться; в негативном плане вероятна чрезмерная доверчивость по отношению к авторитетам, священным текстам, пропаганде и склонность к сильному морализаторству.
- К расширению интеллектуальных горизонтов, повышению квалификации, далеким путешествиям и социальному росту человека мотивируют соображения духовного плана, возможность лучше разобраться в своей или чужой душе и развитие способности помогать другим.
|